СТРАНЫ ЕВРОПЫ
Андорра Австрия
Англия Болгария
Бельгия Венгрия
Германия Греция
Дания Испания
Италия Ирландия
Исландия Кипр
Латвия Литва
Мальта Монако
Нидерланды Норвегия
Польша Португалия
Словакия Словения
Финляндия Франция
Хорватия Черногория
Чехия Швейцария
Швеция Эстония

ОТДЫХ В ЕВРОПЕ
Новости туризма
Каталог курортов
Каталог и бронь отелей
Шенгенская виза
Авиабилеты
Бронь авиабилетов
Достопримечательности
Отдых на море
Горнолыжные курорты
Автобусные экскурсии
Образование в Европе
Оздоровление и лечение
Недвижимость
Работа в Европе
Интерестные события
путеводители - купить online

СПРАВОЧНАЯ
Общая информация
Время. Часовые пояса
Телефонные коды
Карты стран и городов
Фото обои на рабочий стол
Каталог сайтов
Статьи и обзоры
История Европы
Европейский Союз

 

АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ В ЕВРОПУ
АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ В ЕВРОПУ - СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА
общая информация, клиенты и операторы, автобусы, особенности туров, полезные советы, рекомендации, популярные направления

АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ В ЕВРОПУ - АВТОБУСЫ
Сложившаяся система использования ведущими фирмами автобусного парка отличается некоторым консерватизмом. Во-первых, господствующей формой использования остается аренда автобусов (практически ни у одной из фирм для дальних зарубежных маршрутов нет своего автобусного парка). Причем автобусы арендуются у фирм, наиболее близко расположенных к месту пересечения границы.

Большинство автобусов арендуются в Белоруссии, но ряд операторов работают и с фирмами из Литвы ("Интерс"), Финляндии ("Туртранс-вояж"), Германии ("Анкор", "Интерс"), Польши ("БВЛ - Блестящий вояж", "Интерс"). В высокий сезон "на ходу" у крупнейших туроператоров находится до 30-40 автобусов, в низкий это количество редко превышает пять. Используются в основном 40-50-местные автобусы марок "Мерседес", "Неоплан", "Бова", "Скания", "Ван Хул", "Сетра" 1998-2003 гг. выпуска.

Характерной особенностью использования автопарка является постепенный выход из оборота на европейских маршрутах (за исключением самых дешевых маршрутов) двухэтажных автобусов, а некоторые фирмы (как, например, "Туртранс-вояж") стараются не использовать их по принципиальным соображениям. Во-первых, слишком много времени, 10-15 минут (это признается практически всеми организаторами туров) уходит на выход туристов из автобуса и посадку в него. Во-вторых, большинство клиентов считают такие автобусы менее комфортабельными, чем обычные, "полутораэтажные" (более тесный санузел, неудобство пользования мини-кухней).

Наконец… "Если идешь по маленькому городку с группой в 70 человек - а именно столько вмещает двухэтажный автобус, - то каждый встречный полицейский обязательно спросит, есть ли разрешения на митинг", - слова руководителя одной из крупнейших московских фирм.

По "звездам" туристические автобусы обычно не делятся, но каждый автобус включает стандартный набор необходимых удобств: кондиционер, туалет, видео (два экрана), аудиосистемы, мини-кухня, холодильник, резервуары для мусора. Отечественный клиент, по мнению большинства операторов, не требует суперкомфорта в автобусе, для него гораздо важнее содержательное времяпрепровождение.

Booking.com
НЕ ПРОПУСТИТЕ!
Карты европейских городов

ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ
- Античная Греция
- древний Рим
- Византия
- Эпоха Возрождения
- Империя Наполеона
- другие статьи...



© www.evropa.org.ua 2007-2016. При использовании материалов сайта, ссылка на www.evropa.org.ua обязательна.
По всем вопросам пишите на varbane@gmail.com . Политика конфиденциальности
Наши партнеры: